Scroll to top

Не откладывайте планирование до худших времён


Stariy - 13 июня, 2021 - 0 comments

Вы молоды и ведете бизнес, который поглощает все ваше время - вы не думаете о том, что вас не будет.

Но вы должны. И для этого есть помощь.

Для такого старика, как я, всегда немного рискованно ссылаться на что-то из своей юности — это обычно вызывает пустые взгляды, ухмылки и иногда закатывание глаз, — но я надеюсь, что когда я говорю, что большинство предпринимателей находятся в худшем положении, чем дети сапожника, иллюзия не будет полностью потеряна для молодых читателей. На всякий случай в сказке говорится, что бедный старый сапожник всегда был так занят заботой о чужой обуви, что пренебрегал обувью своих собственных детей, которые ходили с дырками в подошвах. Современные дети, которых часто так же игнорируют, скорее всего, имеют дыры в душе, но это тема для другого дня.

Предприниматели часто проделывают огромную работу, заботясь о своем бизнесе и уделяя внимание каждой детали, но в спешке и из-за убежденности в том, что они бессмертны, они забывают уделить внимание некоторым из самых важных и существенных забот в своей личной жизни. Например, вы будете совершенно поражены тем, сколько мужчин и женщин, создающих успешные стартапы в возрасте от 20 до 30 лет (с детьми или без), не имеют страховки жизни. Дело не в том, что они не знают, как глупо и безответственно не обеспечивать свои семьи, или что они не могут себе этого позволить. Они никогда не делают этого, пока, во многих случаях, не становится слишком поздно.

Не откладывайте планирование на худший случай

Адекватное страхование жизни на самом деле является лишь малой частью большой проблемы. Предприниматели всех возрастов страдают от тех же слепых пятен и близорукости. Они настолько поглощены сегодняшней спешкой и суетой, что редко задумываются о завтрашнем дне и, самое главное, о том, что будет с их супругами и детьми, если их не будет рядом. Если вы читаете эту статью и по глупости считаете, что у вас есть хоть на минуту уверенность в том, что эта проблема решена, подумайте еще раз. Пароли, как пример, являются лишь верхушкой айсберга.

Список вещей, которые необходимо немедленно решить и принять меры в случае неожиданной смерти или потери трудоспособности, огромен и, кстати, не ограничивается заботами о супруге и детях. Наличие адвоката, бухгалтера, душеприказчика/исполнительницы и завещания оказывается лишь настольной ставкой в подготовительной гонке, потому что более насущные и критические проблемы касаются миллиона повседневных дел, которые мы все воспринимаем как должное, пока не прорвет плотину.

Добавьте к этому списку: доступ к десяткам ключевых счетов, финансовые детали, медицинские файлы и информация, инвестиции и партнерства, ипотека и документы, страхование (машины, дома, зонтиков, драгоценностей и т.д.), расходы на образование детей, коммунальные услуги и подписки, кредитные карты (включая счета авто платежей), налоги и налоговые декларации (государственные, федеральные, на недвижимость и т.д.), транспортные средства (собственные и арендованные), медицинские записи, социальное обеспечение, Medicare, участки на кладбище и организация похорон и т.д.

Адекватное страхование жизни

И, для многих из нас, представителей «сэндвич» поколения — зажатых в финансовом отношении между детьми и родителями — даже если у вас все достаточно хорошо в руках для себя (что весьма сомнительно), отсутствие подготовки и документации о состоянии дел ваших родителей является еще более пугающей перспективой. И все же это проект, который вполне может оказаться у вас на коленях в любой момент в ближайшем будущем. В этом и заключается проблема будущего — оно имеет неприятную привычку приходить раньше, чем мы к нему готовы. Готовность, по мнению не менее авторитетного человека, чем Генри Форд, является секретом успеха. Может быть, он и был фанатиком, но в этом он был прав.

Я рад сообщить, что помощь уже под рукой, если вы готовы сделать скромное вложение времени, необходимое для начала процесса. Существуют различные варианты решений — многие из них сосредоточены на подготовке к похоронам, такие как Cake или Lantern, а некоторые, как EverPlans, теперь связаны с крупными компаниями по страхованию жизни. То, что я считаю наиболее полным, было создано — как вы можете себе представить — на основе личного опыта и признания того, как основатель компании, как и все мы, был совершенно не готов к любым катастрофическим событиям жизненного цикла.

Самое приятное то, что это простое приложение для iPhone под названием Paperwork, которое обеспечивает настолько близкое к полному комплексному решению, насколько я вообще где-либо видел. Но позволяет вам начать с того, чтобы сделать так много или так мало, как вам нравится, а затем строить свою работу исходя из этого. Я могу сказать, это соблазнительное и немного коварное решение — особенно для предпринимателей типа А — потому что, как только вы начинаете работать и добавлять в файл важные части своей жизни, соблазн внести все в систему как можно скорее становится почти непреодолимым.

Предприниматели не умеют делать что-либо наполовину, особенно если они делают это для себя и для своей семьи. За копейку, за фунт. Это похоже на то что, поскольку уже полночь, а вы не можете сомкнуть глаз, следует оставить на столе недоделанную головоломку, в которой осталось всего пара десятков кусочков, для раздражения. Мы оба знаем, что идея слишком навязчива, чтобы сделать что-то подобное. И, конечно же, в данном случае это делается для особенно благого дела.

Итак, найдите немного времени (сейчас отличная возможность) и сделайте что-нибудь приятное и важное для своего супруга, родителей и семьи. Загляните в «Бумажную работу» и организуйте свою жизнь сейчас, пока есть такая возможность. Вы сможете поблагодарить меня позже.