Scroll to top

Маркес Браунли только что блестяще объяснил, почему «инновации» Apple всегда запаздывают


Stariy - 10 июня, 2021 - 0 comments

Команды Apple просто имеют другую направленность, чем у таких компаний, как Google. Пока что это работает.

В этом мире есть два типа людей:

  • Те, кто абсолютно обожает продукцию Apple.
  • Те, кто считает, что продукты Apple — это ужасно завышенные цены, переработанные версии технологий, уже доступных от других компаний.

Если вы относитесь ко второму лагерю, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему поклонники Apple всегда восхищаются анонсами технологических «инноваций», которые выглядят до жути знакомо — потому что они уже были доступны в других продуктах, выпущенных другими компаниями, несколькими месяцами (а в некоторых случаях и годами) ранее.

Но в недавнем видеоролике знаменитость YouTube-технологий Маркес Браунли (Marques Brownlee), также известный как MKBHD, объяснил, почему функции Apple, подобные тем, что есть в iPhone, всегда «опаздывают».

Ответ:

Потому что направленность Apple сильно отличается от направленности таких компаний, как Google.

В то время как Google ориентирован на инновации, Apple не стремится быть первым. Напротив, Apple стремится вывести инновации на новый уровень, улучшая характеристики своих продуктов и обеспечивая их бесперебойную работу на различных устройствах.

Это то, что поклонники Apple знают как «экосистема Apple».

Например, могут существовать наушники лучше, чем Apple Airpods, но ни одни из них не настолько хороши, как Airpods, и не работают так хорошо с iPhone. Или, может быть, есть отличные приложения для обмена сообщениями или способы обмена файлами, но ни одно из них не работает так хорошо, как iMessage или Airdrop.

Это не только делает устройства лучше, говорит Браунли, но и усложняет уход клиентов из экосистемы.

«Поэтому, хотя команды Google могут быть до смешного инновационными, потому что команды немного более изолированы и могут работать без ограничений, связанных с необходимостью постоянно разговаривать друг с другом, они часто создают потрясающие невероятные новые функции, которые… просто не связаны ни с чем другим», — отмечает Браунли.

С другой стороны, продолжает Браунли, хотя у команд Apple может возникнуть точно такая же идея в то же время, что и у команд Google (или, будем честны, может даже раньше), у Apple есть ограничения, связанные с необходимостью работать с остальной экосистемой и подключаться к как можно большему количеству различных вещей.

Это, да, увеличивает количество времени, необходимого для запуска, но в конечном итоге позволяет создать гораздо более качественный продукт.

Маркес Браунли

В качестве примера Браунли приводит новую функцию Apple под названием «живой текст», которая была анонсирована на последней конференции Apple, WWDC. Живой текст» берет изображение из камеры или фотографий, распознает текст на изображении и позволяет скопировать и вставить рукописный или стилизованный текст и поместить его в другое приложение (например, для поиска фразы или названия компании в интернет-поиске).

Конечно, телефоны Android уже давно делают нечто подобное с помощью функции Google lens. Разница, по словам Браунли, заключается в том, насколько беспроблемно работает функция Apple.

Например, увидеть номер телефона на вывеске на фотографии, а затем просто долго нажать на него и сразу же позвонить — это проще и быстрее, чем нажать на кнопку объектива Google и скопировать и вставить его оттуда.

Apple анонсировала еще одну новую функцию, связанную с приложением Facetime, под названием «Share play».

В «Share Play» пользователи могут обмениваться информацией на экране и смотреть что-то вместе внутри Facetime, подобно тому, что предлагают Zoom, Google Meet и Microsoft Teams.

Но опять же, разница не в том, что может сделать функция Apple, а в том, как Apple это делает.

Например, если вы слушаете музыку Apple или смотрите видео в Facetime с кем-то, у вас есть красивый интерфейс, синхронизированный с приложением. Таким образом, вы можете смотреть или слушать с синхронизированными элементами управления воспроизведением.

Это гораздо лучше, чем типичная функция совместного использования экрана, при которой передача медиа зависит от интернет-соединения и, следовательно, дает некачественный опыт.

И конечно, такие компании, как Netflix, Disney и HBO, будут стремиться воспользоваться новой функцией Apple, чтобы их приложения могли подключаться к Facetime и предоставлять пользователям аналогичный опыт.

Но, пожалуй, ни одна функция не демонстрирует превосходную преемственность Apples лучше, чем возможность подключить Mac к iPad, беспрепятственно перетаскивать курсор между ними туда и обратно, а также перетаскивать файлы между ними.

«Это одна из самых крутых, ловких функций гибкой экосистемы, которую я когда-либо видел», — воскликнул Браунли.

«Я не знаю, сколько лет нам придется ждать, чтобы увидеть, как Google сделает это с ноутбуком на Chrome OS и планшетом на Android. Но я бы не стал задерживать дыхание».

В конечном итоге, по словам Браунли, выбор между Apple и Android сводится к тому, что вам больше нравится:

Супер инновационные, новые, передовые функции; или.
Немного позже, но немного более отточенные или подключенные.
Apple сделала свой выбор уже давно, и они его придерживаются.

Похоже, это пошло им на пользу.