Scroll to top

Как убедиться, что платная реклама не навредит вашему SEO


Stariy - 30 июня, 2021 - 0 comments

Объявления могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на SEO.

Принятие правильных мер позволит избежать негативного влияния на SEO. Поисковая оптимизация (SEO) имеет свои взлеты и падения, когда речь заходит о рекламе.

не навредит вашему SEO

Важно отметить, что цель Google — предоставить пользователям контент, который отвечает на их вопросы или запросы. Однако владельцы сайтов и маркетологи хотят увеличить доход за счет показа рекламы. Это конфликт интересов, который заставил Google сократить количество рекламы, мешающей отображению контента. Конечная цель — обеспечить лучший пользовательский опыт для поисковиков.

Некоторые компании и бренды используют рекламу на своем сайте по принципу «установи и забудь». Это делается потому, что они верят, что рекламная сеть устранит проблемные объявления, что в определенной степени верно. Однако некоторые рекламные сети более придирчивы, чем другие. Каждая из них имеет уникальные правила относительно того, что является приемлемым, а что нет. Существуют также региональные правила, которые влияют на рекламу в Интернете. Кроме того, большинство сетей полагаются на людей для оценки содержания рекламы, что означает, что реклама рассматривается субъективно.

не навредит вашему SEO

Тем не менее, вот несколько способов убедиться, что платная реклама не навредит вашему SEO.

Правильное соотношение рекламы и контента

Большинство поисковых систем по-прежнему возлагают ответственность за качество рекламы на владельца сайта. Убедитесь, что на вашем сайте достаточно полезного для зрителя или читателя контента, а реклама не является назойливой или подавляющей.

Неплохо бы убедиться в том, что реклама не перегружает контент. Если рекламы больше, чем контента, это будет иметь огромное негативное влияние на пользовательский опыт. Это может негативно сказаться на вашем SEO, поскольку Google придает такое большое значение UX.

Избегайте несвязанных или некачественных объявлений

Объявления, которые вы публикуете на своем сайте, должны быть релевантны вашей аудитории. Определите, на кого вы ориентируетесь с помощью своего контента, а затем выберите объявления, которые найдут отклик у этой аудитории. Не все объявления одинаковы. Вам нужно найти те, которые были продуманы и в них было вложено время. Низкокачественные, похожие на спам объявления также негативно влияют на SEO.

Нет сомнений в том, что реклама является важной частью получения дохода. Однако для того, чтобы показываемые вами объявления не оказывали негативного влияния на SEO, вам необходимо избегать слишком большого количества объявлений, отсутствия релевантных объявлений и выбора некачественных объявлений. Это окупится и поможет вашему сайту сохранить высокие позиции на страницах результатов поисковых систем.