Scroll to top

7 советов по созданию более сильного сообщества бренда


Stariy - 4 июля, 2021 - 0 comments

Но как лучше всего их использовать?

Сообщества брендов меняют наше представление об отношениях между брендом и потребителем. Сообщество бренда — это совокупность людей, которые взаимодействуют как с брендом, так и друг с другом, чтобы привлечь внимание к предмету, связанному с брендом. Эти индивидуальные и общественные отношения не только транзакционные — они часто включают обмен информацией, помощь друг другу и искреннюю заботу друг о друге.

Легко представить, как некоторые сообщества бренда могут возникнуть с нуля естественным образом. Но как построить такое сообщество с нуля?

Преимущества сильного сообщества бренда
Прежде всего, давайте рассмотрим, почему так полезно иметь более сильное сообщество бренда, поддерживающее ваш бизнес.

Бренд-сообщества бывают разных форм. Например, если вы продаете кожаные сумки и изделия из кожи, вы можете создать сообщество, в центре которого будут люди, демонстрирующие свои любимые товары. Если вы занимаетесь SaaS, вы можете запустить форум, где клиенты смогут делиться идеями по настройке и технической поддержке. Если вы руководите студией йоги, вы можете поощрять своих посетителей общаться друг с другом и заниматься йогой в свободное время.

7 советов по созданию более сильного сообщества бренда

В зависимости от структуры вашего сообщества, у ваших клиентов, вероятно, будет возможность:

 

  • демонстрировать свои покупки, служа рекламой для вашего бренда,
  • получить помощь, что даст им повод продолжать платить за ваш продукт,
  • чувствовать себя более связанными с брендом, сводя к минимуму вероятность того, что они обратятся к конкуренту,
  • ощутить чувство цели, особенно если они помогают другим, и получать вознаграждение за свою лояльность.

Как создать более сильное сообщество бренда

Как же создать более сильное сообщество бренда с нуля?

Как же создать более сильное сообщество бренда с нуля?

Определитесь с основным направлением.

  1. Все начинается с главного направления. Сообщества, как правило, не возникают сами по себе; им нужен катализатор, чтобы начать действовать. Что будет объединять людей? Захотят ли они обмениваться друг с другом техническими советами? Захотят ли они делиться рецептами? Захотят ли они поделиться изображениями своих последних покупок? Именно здесь важно провести исследование рынка, понять своих клиентов и дать им то, что им действительно нужно.
  2. Все начинается с главного направления. Сообщества, как правило, не возникают сами по себе; им нужен катализатор, чтобы начать действовать. Что будет объединять людей? Захотят ли они обмениваться друг с другом техническими советами? Захотят ли они делиться рецептами? Захотят ли они поделиться изображениями своих последних покупок? Именно здесь важно провести исследование рынка, понять своих клиентов и дать им то, что им действительно нужно.
  3. Создайте «центр» сообщества бренда. Для большинства сообществ бренда лучше всего подходит центральный узел, где ваши клиенты будут собираться, обмениваться информацией и общаться друг с другом. Чем более централизованным и легкодоступным он будет, тем лучше. Некоторые брендовые сообщества пытаются использовать канал социальных сетей с помощью группы или мощного аккаунта, в то время как другие пытаются создать собственные форумы с нуля.
  4. Используйте кросс-канальные акции и вовлечения. Вы хотите охватить как можно больше людей, поэтому используйте возможности кросс-канальных акций и вовлечений. Если основная область сообщества вашего бренда — это форум на сайте, вы все равно должны обращаться к людям в социальных сетях и регулярно общаться с ними. Вы также должны использовать несколько маркетинговых каналов для привлечения людей на страницы вашего сообщества.
  5. Стимулируйте участие. Вы можете способствовать укреплению сообщества, стимулируя людей к участию. В качестве простого примера можно провести конкурс (с призами), чтобы поощрить клиентов присылать свои лучшие фотографии или видео. Или вы можете начать своего рода программу лояльности клиентов, которая поощряет пользователей форума отвечать на как можно большее количество вопросов пользователей. Чем больше у человека причин для участия, тем больше вероятность того, что он это сделает.
  6. Отвечайте и ухаживайте как можно чаще. Хотя бренды обычно надеются на органическое, обусловленное клиентами вовлечение в сообщество, важно, чтобы и сам бренд принимал в нем участие. Убедитесь, что у вас есть надежная команда по работе с социальными сетями или сообществами, которая поможет отвечать на вопросы, реагировать на комментарии и следить за тем, чтобы ваши клиенты чувствовали, что их видят и слышат.
  7. Сохраняйте интерес. Наконец, не забывайте об интересном. Разнообразьте сообщество новыми конкурсами, новыми наградами и новыми треками для обсуждения (или каналами, через которые ваши клиенты могут участвовать). Если все устаканится, ваши клиенты не уйдут.

Развивать и поддерживать сообщество гораздо проще, чем создавать его на начальном этапе. Если вы пытаетесь создать сообщество нового бренда с нуля, вам придется потрудиться. Однако в конце ваших усилий вы получите более лояльных, платежеспособных клиентов и репутацию, которая будет сопровождать вас долгие годы.