Scroll to top

4 способа привлечь больше клиентов в свою воронку продаж


Stariy - 9 июня, 2021 - 0 comments

Ваш трафик выглядит неплохо, но клиентов просто нет. Что теперь?

Ваш сайт выглядит великолепно, все настроено и готово к приему клиентов. Но что происходит, если продажи не приходят?

Это может быть особенно неприятно, если на ваш сайт идет достаточный поток посетителей, но они не спешат поделиться своей контактной информацией или нажать кнопку покупки. Поэтому вот мои любимые советы по привлечению новых клиентов в вашу воронку продаж.

1. Поддерживайте свою ценность
На вашем сайте есть страницы и страницы с контентом о том, что ваш продукт или услуга — это именно то, что нужно клиенту в его жизни. Более того, вы даже нашли время нанять копирайтера для продаж, чтобы убедиться, что ваш сайт привлекает клиентов и убеждает их нажать кнопку «купить».
Но, возможно, вы забыли самый важный вопрос: Почему ваш потенциальный клиент должен вам доверять? Какие прямые или косвенные сигналы доверия вы можете включить в процесс продаж, чтобы заставить их поверить?

Посмотрите на свой сайт и воронку продаж и подумайте, куда можно добавить тематические исследования и истории клиентов. Подумайте о добавлении белых книг, отзывов (как видео, так и текстовых), реальных фотографий довольных клиентов или демонстрационных образцов продукции. В зависимости от вашей отрасли, вы также можете поделиться упоминаниями в СМИ, наградами и позиционированием на рынке. Все это поможет поддержать вашу ценность и завоевать доверие вашей клиентской базы.

2. Заставьте покупателей на витринах официально представиться
Ваш трафик выглядит довольно хорошо, но лидов просто нет. Это означает, что вы, возможно, теряете покупателей на витринах. Потратьте некоторое время на изучение вашего сайта и аналитики, чтобы найти места, которые просматривают потенциальные клиенты, и найдите возможность предложить что-то в обмен на их контактную информацию.

Одним из наиболее упускаемых из виду мест на сайте является ваш блог. Новые клиенты могут читать ваш контент и узнавать о вашем бизнесе, но если на ключевых страницах не предусмотрен захват потенциальных клиентов, вы можете потерять ценных клиентов.

3. Последовательно и грамотно анализируйте свои показатели
Это не только позволит получить важные сведения о вашем процессе продаж, но и повысит последовательность и подотчетность вашей команды продавцов. Как минимум, вы должны поручить своему менеджеру по продажам ежедневно просматривать ваши показатели. Еженедельно в конце недели вы должны просматривать суммарные показатели за неделю, что поможет заблаговременно предупредить о необходимости внесения изменений в процесс продаж. Добавьте ежемесячный обзор показателей, чтобы выявить реальные закономерности и идеи для тестирования улучшений, а также составить тройку лучших улучшений на следующий месяц.

4. Тестируйте, тестируйте и тестируйте
И последнее, но не менее важное: важно тестировать и тестировать часто. Вы не знаете почти ничего из того, что, как вам кажется, вы знаете. Поэтому ключ к улучшению процесса продаж — тестирование по одному элементу за раз, чтобы вы могли определить, что работает, а что нет.

Что именно вы будете тестировать, зависит от вас. Это может быть тематическая строка важного письма в вашей воронке. Это может быть продающий текст на ключевой веб-странице. Это может быть несколько строк вашего телефонного сценария или даже рекламная копия для PPC-кампании. Что бы ни было важно для ваших клиентов, это должно быть достаточно важно, чтобы тестировать и совершенствовать его до тех пор, пока вы не будете удовлетворены.

Не все, кто попадает в вашу воронку, идеально подходят, но со временем, чем больше вы тестируете и совершенствуете свою воронку, тем лучше становятся результаты.