Scroll to top

3 распространенные маркетинговые ошибки, которые допускают слишком многие предприниматели


Stariy - 27 июня, 2021 - 0 comments

Избегайте этих ошибок, чтобы повысить шансы вашего стартапа на успех.

Позвольте мне сразу же прояснить ситуацию: не существует никаких правил для создания успешных стартапов. Любой, кто говорит вам обратное, либо ошибается, либо лжет.

Не существует свода правил, следование которым гарантировало бы успех вашего стартапа. Однако есть много вещей, которых вам следует избегать. Если вы не избегаете этих ошибок, то, как консультант по стартапам, я считаю, что ваши шансы на успех существенно снижаются. Итак, вот три ошибки, которые слишком часто встречаются среди основателей и которых вам следует избегать любой ценой.

распространенные маркетинговые ошибки

1. Ждать, пока у вас появится готовый продукт, чтобы начать маркетинговую деятельность.

Это очень важный момент, который я ежедневно повторяю предпринимателям, с которыми встречаюсь. Говоря: «У меня еще нет продукта. Как же я могу заниматься маркетингом?» использует ту же логику, что и «Поезд еще не отошел от станции. Как я могу сесть на него?».

Если вы ждете, пока у вас не будет полностью готового продукта, чтобы начать маркетинг, вы опоздали на поезд. К тому моменту, когда вы будете готовы к тому, что люди будут пользоваться вашим продуктом, вы должны были уже несколько месяцев формировать эту аудиторию.

Теперь я знаю, о чем вы думаете. «Я должен продвигать свой продукт, когда он еще даже не готов, и дать конкурентам фору?»

Никто ничего не говорил о маркетинге вашего продукта, но существует множество маркетинговых мероприятий, которые вы можете проводить, даже не обсуждая ваш продукт. Например, занимается ли компания Red Bull маркетингом напитка или они сосредоточены на создании бренда, который, в свою очередь, продает напитки?

Вы можете сделать то же самое. Используйте контент-маркетинг, социальные сети и даже некоторый PR, но не о самом продукте. Вы можете создать первоначальную шумиху о том, что грядет что-то грандиозное, не раскрывая, что именно. Суть в том, чтобы начать маркетинг как можно раньше и ни в коем случае не ждать, пока продукт будет готов.

начать маркетинговую деятельность

2. Путать маркетинг с саморекламой и прославленными продажами

Любопытно, в чем разница между продажами и маркетингом? Ведь и те, и другие в конечном итоге должны продать продукт, так в чем же разница? В одном слове? Разница между продажами и маркетингом заключается в тонкости. Если вы делаете маркетинг хорошо, то другая сторона даже не будет знать, что ее пытаются продать.

Распространенная ошибка заключается в том, что многие люди считают маркетинг просто рекламируемыми продажами. Они думают, что писать сообщения в блоге о том, какие они замечательные, или пресс-релизы о том, как они совершают революцию в своей отрасли, — это и есть маркетинг. Это не может быть далеким от истины.

На самом деле, если продвижение себя или своей компании — это самое худшее, что вы можете сделать, то продвижение других — самое лучшее. Интервьюируйте людей в вашей сфере, что поможет установить отношения с ними, обеспечит вам целевой трафик, когда человек поделится статьей, и повысит ваш бренд, когда люди, читающие интервью, будут ассоциировать вас с этим человеком, который является идейным лидером в данной сфере.

Не рекламируйте себя. Продвигайте других.

Продвигайте других

3. Ожидание краткосрочных результатов, а когда их нет, прекращение маркетинговых усилий.

Это моя большая неприязнь. Я ежедневно встречаюсь с владельцами стартапов, и часто наша встреча посвящена маркетингу всех видов. Во многих случаях за эти годы основатель возвращался ко мне через несколько месяцев, говоря, что мои идеи не сработали.

«Расскажите мне, что именно вы сделали, и давайте выясним, что именно не сработало», — спрашиваю я.

«Я опубликовал два поста в блоге, и ничего не произошло», — скажут они.

Видите ли, в этом-то и проблема. Люди хотят результатов, но не хотят работать. Маркетинг требует времени, и тот факт, что два ваших сообщения в блоге не привели к продажам, совершенно не имеет значения. На самом деле, если бы два сообщения в блоге привели к продажам, я бы спросил об этом колдовстве.

Маркетинг требует терпения, а также последовательности. Чем больше вы вкладываете, тем больше вы получите. Это так просто.